Агентская комиссия Сбербанка при продаже страховых контрактов выросла за девять месяцев текущего года в сравнении с аналогичным показателем предыдущего года на 38,7% - до 12,9 миллиарда рублей, говорится в отчетности по МСФО крупнейшего банка РФ.
В начале октября глава дирекции банковского страхования Сбербанка Александр Газизов говорил, что доход банка от продажи страховых полисов по итогам 2012 года превысит 16 миллиардов рублей.
Тогда он отмечал, что темпы роста дохода от продажи страховок на уровне 15-20% в год являются для банка традиционными.
Как ранее сообщал "Прайм", агентская комиссия Сбербанка от продажи полисов составила за первое полугодие 2012 года 8,8 миллиарда рублей, а за 2011 год – 13,4 миллиарда рублей.
В соответствии с данными ФСФР за 9 месяцев, средняя комиссия банкам за продажу страховых продуктов составляет по рынку 41%. Таким образом, страховая премия по договорам, заключенным Сбербанком оценивается примерно в 32 миллиарда рублей.
Доля Сбербанка на рынке банковского страхования составляет 44% по итогам 9 месяцев.
Крупнейший банк РФ реализует услуги страхования компаний-партнеров, которые победили в открытых конкурсах. Он начал продажи страховых продуктов компаний-партнеров в 2009 году.